• Купили новый автомобиль ?
  • Хотите сохранить кузов ?
  • Нужно оклеить целиком или только переднюю часть ?
Оставьте заявку прямо сейчас !

ОКЛЕЙКА АВТО ГИБРИДНОЙ ПЛЕНКОЙ

Оклейка кузова гибридной пленкой является надежным способом защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от внешнего воздействия. Важный плюс данной пленки в том, что она защищает от сколов, мелких притертостей, а также от химических реагентов и негативного воздействия ультрафиолетовых лучей. Мы подберем для Вас наилучший бренд гибридной пленки, а наши мастера качественно и в короткие сроки произведут работы любой сложности.

ОКЛЕЙКА АВТО гибридной ПЛЕНКОЙ

Самый выгодный комплекс оклейки

  • Передний бампер
  • Капот
  • Передние крылья
  • Фары
  • Зеркала
  • Полоса на крышу
  • Стойки у лобового стекла
  • Области под дверными ручками
  • Низ дверных проемов
  • Зона погрузки у заднего бампера
  • Кромки дверей
Самый выгодный комплекс оклейки

от 65 000 р.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПРО ГИБРИДНУЮ ПЛЕНКУ DELTASKIN

Для чего нужна гибридная пленка ?

  • Для защиты от сколов
  • Для защиты от царапин
  • Для защиты от битума
  • Для защиты от смолы деревьев
  • Для защиты от птичьего помета
  • Для придания гидрофобного эффекта
  • Для увеличения стоимости автомобиля при продаже
Для чего нужна гибридная пленка

Плюсы гибридной пленки

  • Имеет преимущества полиуретановой пленки
  • Высокая прочность
  • Высокая эластичность
  • Защитный лаковый слой
  • Самовосстановление поверхности при небольших царапинах
  • Абсолютная прозрачность
  • Блеск лакокрасочного покрытия как до оклейки
  • Не восприимчива к дорожным реагентам
  • Защищает от коррозии
  • Возможность полировки
  • Легкий демонтаж с любой поверхности
Плюсы гибридной пленки

Виды гибридных пленок

Глянцевая
Глянцевая гибридная пленка
Матовая
Матовая гибридная пленка
Сатиновая
Сатиновая гибридная пленка
Цветная
Цветная гибридная пленка
Тонировочная
Тонировочная гибридная пленка

ЦЕНЫ НА ОКЛЕЙКУ ГИБРИДНОЙ ПЛЕНКОЙ

Что клеим Гибридная пленка DELTASKIN HYBRID 200 PLUS CLEAR
Полная оклейка от 190 000 р.
Полная оклейка без крыши от 180 000 р.
Передняя часть от 55 000 р.
Полоса на крышу от 2 500 р.
Стойки у лобового стекла (цена за пару) от 3 500 р.
Зона погрузки у заднего бампера от 3 500 р.
Области под дверными ручками (цена за 4 шт.) от 5 000 р.
Низ дверных проемов (цена за 4 шт.) от 8 000 р.
Кромки дверей (цена за 4 шт.) от 6 000 р.
Сапожки задних крыльев (цена за пару) от 3 500 р.
Фары (цена за пару) от 9 000 р.
Зеркала (цена за пару) от 13 000 р.
Бампер (учитывая расход пленки 3м) от 23 000 р.
Капот (2м) от 20 000 р.
Крыша (2м) от 25 000 р.
Дверь (без учета снятия зеркал и дверных карт) от 18 000 р.
Переднее крыло от 17 000 р.
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3м) от 23 000 р.
Пороги (цена за пару, учитывая расход пленки 2м) от 24 000 р.
Багажник (2м) от 20 000 р.

Что влияет на стоимость оклейки

  • Наличие обвеса
  • Комплектация автомобиля
  • Количество арматурных работ
  • Изначальное состояние ЛКП
  • Толщина пленки
  • Габариты автомобиля
Что влияет на стоимость оклейки

Наши работы по оклейке автомобилей гибридной пленкой

Полная оклейка Mazda 6 в гибрид DeltaSkin

Полная оклейка Tesla Model 3 в прозрачный мат

Частичная оклейка мотоцикла Yamaha YZF-R3

Оклейка передней части Renault Sandero

Оклейка передней части Lada Vesta гибридной пленкой

Полная оклейка Toyota Land Cruiser 200 в гибрид DeltaSkin

Оклейка передней части BMW X5 E70

Оклейка Porsche 718 Boxter в гибрид DeltaSkin

Оклейка гибридной пленкой передней части Toyota Camry

Что можно оклеить кроме ЛКП автомобиля

  • Молдинги вокруг боковых стекол
  • Вертикальные молдинги боковых стекол
  • Решетка радиатора
  • Вставки в переднем бампере
  • Губа переднего бампера
  • Молдинги на порогах
  • Молдинг у багажника
  • Молдинг заднего бампера
  • Диффузор заднего бампера
  • Рейлинги на крыше
Что можно оклеить кроме ЛКП автомобиля

Гибрид и полиуретан в сравнении

Гибридная плёнка Полиуретановая плёнка
Защитные свойства Защита только от мелких царапин и камешков. Защита от мелких и средних царапин, небольших камней и гравия. Эффективная защита кузова зимой от песка и мелкой щебёнки. Сложно порвать даже острым предметом. При мелких кузовных контактах скорее всего спасет деталь от покраски.
Физические свойства Напоминает пластмассу или пластик. Менять форму и размеры может только при нагревании, затем быстро затвердевает и легко рвётся руками. От удара может треснуть, легко режется. По характеристикам скорее напоминает резину, может сильно растягиваться и принимать исходные размеры. Эластична и упруга.
Незаметность Пленка малозаметна до тех пор, пока не начнет мутнеть и желтеть (примерно через год после оклейки). При качественной оклейке практически незаметна на кузове. Со временем при нормальной эксплуатации почти не желтеет и не мутнеет.
Воздействие температуры При низких температурах теряет защитные качества, легко трескается и рвётся. На морозе почти не теряет защитных
свойств.
Разработка Разрабатывалась для всевозможных рекламных конструкций, на которые нет механического воздействия. Разрабатывалась по заказу Минобороны США для защиты от песка и предотвращения быстрого износа лопастей вертолётов в пустынях.
Оклейка Требует просушки после оклейки, особенно зимой. Приклеивается очень быстро, почти мгновенно схватывается и не требует времени на просушку.
Полировка Полировка помогает, но в меньшей степени. Крупные царапины не исчезнут. Царапины можно удалить посредством полировки или с помощью теплового воздействия.
Снятие Местами может остаться засохший клей. На автомобиле не остаётся следов клея.
Срок службы Не менее 5 лет. Не менее 10 лет.
Стоимость от 2000 руб/пог. м (1.5х1 м) от 5500 руб/пог. м (1.5х1 м)
Производство Из за своей дешевизны производится на множестве заводов разными
производителями, качество неоднородное.
Технология изготовления достаточно сложна, поэтому производится только крупными мировыми компаниями.

Посмотреть видео с тестами гибридной пленки

Технологический процесс оклейки автомобиля гибридной пленкой

  • Мойка автомобиля
  • Демонтаж деталей, препятствующих оклейке (дверные ручки, шильдики, молдинги и т.д.)
  • Выкраивание пленки по кузовным деталям автомобиля
  • Обезжиривание поверхности
  • Увлажнение воздуха водой из распылителя (нейтрализует мельчайшие частицы пыли)
  • Нанесение раствора как на кузов, так и на пленку для возможного репозиционирования
  • Укладывание пленки на кузов
  • Нанесение раствора на внешнюю сторону пленки
  • Выгон раствора с помощью ракеля
  • Обрезание лишней пленки
  • Прогрев краев с помощью турбо зажигалки
Технологический процесс оклейки автомобиля гибридной пленкой

Часто задаваемые вопросы

Да, это возможно, но без предоставления гарантии на работу


Да, предоставляем гарантию 1 год, но только при условии контрольного осмотра Вашего автомобиля после оклейки через 4-5 дней, соответственно если Вы не приезжаете на контрольный осмотр, гарантия на работу не предоставляется


Тут всё зависит от того, что это за царапины. Если царапины мелкие, например которые появились по причине некачественных автомоек от тряпок, то клеить можно, причем пленка с вероятностью 95% скроет эти царапины. Если же царапины до грунта, то пленка никак их не скроет и конечно желательно покрасить деталь перед оклейкой


Делать это категорически нельзя, так как при демонтаже пленки есть очень большая вероятность того, что пленка поднимет за собой лак или лак с краской. Необходимо подождать минимум 2 недели перед оклейкой


15-17 метров


Это зависит от конкретной марки и серии пленок, примерно от 2 до 4 лет


1. По толщине, как правило от 150 до 200 микрон
2. По наличию или отсутствию эффекта самовосстановления от мелких царапин
3. По наличию или отсутствию гидрофобного эффекта (не липнет грязь)
4. По типу топкоута – мягкий, средний, жесткий (для использования на белых автомобилях, так как пленка с жестким топкоутом не желтеет)


1. Плохо тянется
2. Появляются растяжки при оклейке даже на простых поверхностях
3. Локальный отрыв клея пленки при оклейке
4. Худшая работа против образования сколов
5. Быстрое помутнение
6. Быстрое пожелтение
7. Отсутствие эффекта самовосстановления


Дождь и снег никак не влияют на пленку


Никак не влияют


В этом нет ничего страшного, битум легко оттирается например средством Bitum BT от компании Detail


1. Следы мертвых насекомых желательно смыть как можно быстрее на автомойке, чтобы они не въелись в пленку и потом не пришлось её полировать
2. Аналогичная ситуация и с пометом от птиц


Можно полировать только глянцевые пленки


1. Подождать 2 недели после оклейки
2. Предупредить мойщика, что на автомобиле пленка
3. Объяснить мойщику, что сопло Керхера нельзя подносить ближе чем на 1 метр к пленке
4. Объяснить мойщику, что давление в Керхере не должно превышать 180 бар
5. Объяснить мойщику, про самые уязвимые места, где наклеена пленка – колесные арки и передний бампер


Нет, так как во-первых завод изготовитель не предоставляет гарантию на лакокрасочное покрытие + пленка никак не влияет на работу узлов и агрегатов автомобиля


Да, возможно нанести как на глянцевую, так и на матовую пленки


Практика показывает, что качество оклейки у автомобильных дилеров наихудшее по следующим причинам:
1. Нет постоянного оклейщика в штате, так как нет огромного потока на оклейку, любой высококвалифицированный специалист просто так сидеть и ждать работу не будет, соответственно сотрудники дилера звонят всем подряд, кто свободен в данный момент
2. Нет квалифицированного технолога с большим опытом, который может проверить работу оклейщика
3. Нет контроля за менеджером, который будет закупать пленку


Если Ваш автомобиль не имел вторичных окрасов, то скорее всего всё будет нормально, но если были вторичные окрасы и они были сделаны без соблюдения технологии, то есть вероятность, что пленка локально поднимет лак или лак с краской

Телефон MaxiVinylТелефон: +7(495)767-14-78
Адрес MaxiVinylАдрес: г. Москва, Ломоносовский проспект д. 25 к. 5
MaxiVinyl logo
Заказать обратный звонок