- Хотите капот под кованый карбон ?
- Ищите альтернативу ламинации настоящим углепластиком ?
- Хотите внешний вид настоящего карбона в салоне ?
ОКЛЕЙКА АВТО КАРБОНОВОЙ ПЛЕНКОЙ
Многие не раз слышали о карбоновой пленке и ее свойствах. Что же она из себя представляет ? Изначально, как многим известно, вместо карбоновой пленки, был только углепластик, то-есть настоящий карбон. Тут стоит отметить из чего он состоит – по сути это углеткань, покрытая специальной прозрачной смолой и лаком, таким образом плетение под слоем лака приобретает 3D эффект. Как раз такого 3D эффекта и пытаются достичь производители пленок под карбон. Иными словами карбоновая пленка – это вид виниловой или полиуретановой пленок, которая имитирует структуру углеволокна. Стоит отметить, что производители очень серьезно продвинулись в вопросе “похожести” пленок на настоящий карбон. Их производят следующие фирмы: STEK, Wematec Lab, Teckwrap, Carbins, Meta PPF, Sunmax и другие. Нельзя не сказать, что карбоновые полиуретановые пленки прекрасно подходят и для защиты кузова, т.к. они обладают толщиной в 200 микрон.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КАРБОНОВАЯ ПЛЕНКА ?
ПЛЮСЫ ПЛЕНКИ ПЕРЕД НАСТОЯЩИМ КАРБОНОМ
ЦЕНЫ НА ОКЛЕЙКУ АВТО КАРБОНОВОЙ ПЛЕНКОЙ
| Что клеим | Виниловая пленка Carbins |
| Полная оклейка | от 210 000 р. |
| Крыша | от 18 900 р. |
| Капот | от 18 900 р. |
| Зеркала (цена за пару) | от 7 000 р. |
| Спойлер | от 7 000 р. |
| Нижняя часть бампера | от 10 000 р. |
| Молдинг | от 3 000 р. |
| Интерьер | от 5 000 р. |
ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ ОКЛЕЙКИ
- Форма детали
- Площадь оклейки
- Количество арматурных работ
- Изначальное состояние поверхности детали
- Толщина пленки
ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО ОКЛЕЙКЕ КАРБОНОВОЙ ПЛЕНКОЙ
ВИДЫ КАРБОНОВЫХ ПЛЕНОК
Под типом плетения в данном случае мы подразумеваем лишь попытку производителей пленок повторить настоящее плетение углеволокна. По факту, различных плетений на рынке в данный момент очень много, в том числе с различными вкраплениями.
Если вы предпочли оклеить свой автомобиль карбоновой пленкой с текстурой, то в эксплуатации она может оказаться более требовательной, чем другие, т.к. если автомобиль мыть не часто, то уличная грязь может глубоко въесться в структуру пленки и отмыть её будет не просто.
Что касается различных цветов пленок под карбон, то самые популярные представлены на фото выше, но также можно отметить, что бывают пленки под карбон даже с эффектом хамелеон. Как правило, самые популярные пленки под карбон черного цвета.
Неоспоримый плюс карбоновой полиуретановой пленки – её внешний вид, она максимально повторяет настоящий карбон, но есть также и минус – она очень толстая и наклеить ее на сложные поверхности не представляется возможным.
СРАВНЕНИЕ КАРБОНОВЫХ ПЛЕНОК
| Виниловая | Полиуретановая | |
| Внешний вид | Обладает неплохой глубиной и объемом, но по данным параметрам однозначно уступает полиуретану | Обладает максимальной глубиной и объемом, почти неотличима от настоящего карбона |
| Эластичность | Обладает хорошей эластичностью, но надо учесть, что тянуть данную пленку необходимо предельно аккуратно, чтобы не поплыл рисунок | Обладает плохой эластичностью в связи со своей толщиной. По ощущениям – при оклейке аналогична прозрачным глянцевым полиуретановым пленкам |
| Защита ЛКП | Средняя. Толщина 100 микрон. Но следует отметить, что защищает лучше, чем обычная цветная виниловая пленка | Без сомнений защита ЛКП на высшем уровне ввиду толщины и типа производства |
| Применение | Любые детали автомобиля за исключением каких-то из ряда вон выходящих с точки зрения сложности геометрии самой детали | Капоты, крыши, в некоторых случаях зеркала, иными словами, несложные поверхности. Клеить такой пленкой мотоциклы или детали сложной формы – это явно не лучшая идея |
СРАВНЕНИЕ С НАСТОЯЩИМ КАРБОНОМ
Конечно, сравнивать пленку и углепластик, не совсем корректно, т.к. два этих материала изготавливаются по совершенно разным технологиям. Настоящий карбон в первую очередь характерен своим неповторимым 3D эффектом, а также, если он, например, изготавливается с помощью термо обработки (методом запекания в печи) – то в этом случае он имеет значительную прочность, тогда как пленка под карбон не может нести на себе никаких физических нагрузок.
Нельзя не упомянуть такую услугу, как ламинация деталей углетканью — в этом случае у пленок под карбон есть три весомых плюса, во-первых это значительно более низкая стоимость, во-вторых это время работы (на оклейку капота например уходит как правило всего 2 часа, тогда как на ламинацию капота карбоном может уйти 2 недели) и в-третьих это возможность привести поверхность в изначальный вид, просто сняв пленку.
Часто задаваемые вопросы
2. Быстро выцветает
3. Быстро растрескивается
4. Нестабильное поведение при оклейке (где-то залипает, где-то нет)
5. Нестабильное качество изготовления (один рулон по качеству может отличаться от другого + также по цвету)
6. После демонтажа оставляет клей на ЛКП
7. Появляются растяжки при оклейке даже на простых поверхностях
2. Аналогичная ситуация и с пометом от птиц
2. Предупредить мойщика, что на автомобиле пленка
3. Объяснить мойщику, что сопло Керхера нельзя подносить ближе чем на 1 метр к пленке
4. Объяснить мойщику, что давление в Керхере не должно превышать 180 бар

Старомарьинское шоссе 13/1
maxivinyl@mail.ru





















































