Оклейка пленкой деталей авто

Оклейка деталей кузова

Под оклейкой деталей автомобиля пленкой можно подразумевать много различных вариантов. Например, если речь идет о защите переднего бампера машины – можно оклеить только эту деталь. Или если владелец автомобиля хочет, чтобы капот машины выглядел как карбоновый или просто локально защитить хромированные молдинги от зимних реагентов – всё это будет являться оклейкой отдельных деталей кузова.

Цены на оклейку деталей кузова автомобиля

Что клеим Цена
Зеркала (цена за пару) от 12 000 р.
Капот от 19 000 р.
Крыша от 19 000 р.
Багажник от 15 000 р.
Бампер от 28 000 р.
Пороги (цена за пару) от 18 000 р.
Дверь от 13 000 р.
Переднее крыло от 13 000 р.
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3м) от 23 000 р.

Наши работы по оклейке деталей авто

Оклейка решетки радиатора пленкой

Оклейка решетки радиатора
пленкой KPMF 88000 черный
глянец на Lexus GS
Оклейка фрагмента капота и крыльев пленкой

Оклейка фрагмента капота и
крыльев пленкой KPMF 88000
черный мат на BMW X6
Оклейка зеркал пленкой

Оклейка зеркал пленкой
KPMF 88000 черный мат на
Skoda Octavia
Оклейка фрагмента капота и переднего бампера пленкой

Оклейка фрагмента капота и
переднего бампера пленкой
KPMF 88000 на VW Polo
Оклейка передних фар пленкой

Оклейка передних фар
пленкой Oracal 8300 на
Opel Astra
Оклейка деталей кузова пленкой

Оклейка деталей кузова
пленкой Oracal 970 Silver grey
matt на Mercedes-Benz C class
Оклейка решетки радиатора пленкой KPMF

Оклейка решетки радиатора
пленкой KPMF 88000 черный
мат на Skoda Octavia
Оклейка решетки радиатора Mercedes

Оклейка решетки радиатора
пленкой KPMF 88000 черный
глянец — Mercedes-Benz E class
Оклейка крыши пленкой KPMF

Оклейка крыши пленкой KPMF
белый перламутр на
Range Rover Evoque

Оклейка бампера пленкой

Оклейка бампера

Как правило никто не оклеивает только бампер цветными пленками, т.к. попасть в цвет кузова пленка на 100% наврятли сможет. Имеет смысл оклеивать бампер только защитными пленками, а именно виниловыми или полиуретановыми. Плюс полиуретана – толщина 200 микрон и защита от серьезных механических воздействий. Можно сказать, что оклейка полиуретановыми пленками актуальна, если автолюбитель часто выезжает за МКАД на своем железном коне. На самом деле оклейка бампера – это самый трудоемкий процесс в автовиниле, т.к. как правило сначала требуется во-первых либо приспустить бампер, либо его снять, хотя для оклейки защитными пленками бывает, что можно бампер вообще не трогать. Самое главное при оклейке бампера – определиться, будет ли бампер оклеен со вставками или без, вставки нужны для бамперов сложной геометрии, т.к. если вставки не сделать – велика вероятность, того, что пленка отклеится. Универсальное правило оклейки бампера – сначала клеить вставки, а уже потом всё остальное. Следует отметить немаловажный момент, что при оклейке бампера защитной пленкой вставки нежелательны, т.к. лучше оставить локальные пробелы, нежели чем делать вставки, т.к. два слоя прозрачной пленки уже могут повлиять на прозрачность и оттенок кузова. Про два слоя мы упомянули не зря, т.к. золотое правило оклейки чего-либо со вставками – обязательно делать нахлест пленки друг на друга в 5-6 мм, т.к. любая пленка может дать небольшую усадку, то-есть она постепенно стремится в исходное положение после оклейки.

Оклейка молдингов пленкой

Оклейка молдингов

Зачем нужна оклейка молдингов пленкой? Как правило, целей всего три: 1) антихром 2) хромирование 3) стайлинг.
   Давайте остановимся подробнее на этих трех пунктах. Что же такое антихром? На самом деле всё очень банально и ничего нового тут нет – например, если владелец автомобиля хочет убрать хром с машины, то все хромированные молдинги, как правило, заклеиваются либо черной глянцевой, либо черной матовой пленкой. Стоит отметить например, что у автомобилей BMW есть комплектация Shadow line, то есть, когда молдинги вокруг стекол черные, а не хромированные, поэтому очень часто владельцы машин этой марки после покупки на вторичном рынке обращаются с вопросом антихрома. Что же касается второго пункта, то тут ровным счетом всё наоборот, как правило требуется либо восстановить хромированные элементы, заклеив их в хромированную пленку, чтобы они выглядели как новые. Если молдинги на автомобиле изначально были черные – требуется их оклеить просто хромированной пленкой или матовой хромированной пленкой. Что касается третьего пункта. Речь идет про оклейку молдингов пленкой в цвет остального кузова, либо наоборот выделить на фоне всего остального автомобиля.
Предела фантазии нет и оклеить молдинги можно как в белый, салатовый, красный, так и в любой другой цвет.

Оклейка фар пленкой

Оклейка фар

Существует два варианта оклейки фар пленкой – ради стайлинга или ради их защиты. Давайте рассмотрим вариант стайлинга. Как правило, под стайлингом можно подразумевать тонирование задних или передних фонарей, но также возможны и варианты оклейки фар не тонировочной, а так называемой цветной витражной пленкой. Для придания JDM стиля задние фонари оклеивают красной витражной пленкой, а передние фары желтой пленкой. Также стоит отметить, что с помощью черной глянцевой или матовой пленки делают реснички на передних фарах. В этом случае можно даже попробовать подобрать пленку под цвет кузова. Что же касается защиты фар, то оклеивают передние фары головного света и передние противотуманные фары. Также существует несколько вариантов, т.к. можно оклеить фары как виниловой пленкой толщиной 100 или 122 микрона, так и полиуретановой пленкой толщиной 200 микрон. Разумеется второй вариант предпочтительнее, но он и дороже.

Оклейка капота пленкой

Оклейка капота

Оклейка капота пленкой делится на стайлинг и на защиту. Разберем первый вариант. Можно сделать капот с виду похожим на карбоновый, оклеив его карбоновой пленкой. Также как вариант можно сделать винилографию, то есть, производится оклейка капота пленкой полностью иллюстрацией и создается эффект аэрографии (тут на ум приходит актуальный вариант для всех автомобилей – когда изготавливается макет с мотором и создается эффект прозрачного капота). Можно также изготовить эксклюзивные полосы на капоте или сделать любую эффектную наклейку. Далее разберем вариант с защитой капота. Существует два варианта – это оклейка капота пленкой полностью или частичная оклейка, то есть когда на капот клеится полоса шириной 20 см. Что касается выбора защитных пленок, то тут есть также минимум два варианта – это виниловая пленка толщиной 100-122 микрона и полиуретановая пленка толщиной 200 микрон.
   Полиуретановая пленка предпочтительнее, т.к. во-первых отлично защищает от больших камешков, летящих из под колес впереди едущего автомобиля, а во-вторых полиуретановая пленка обладает абсолютной прозрачностью, что актуально для белых автомобилей.

Оклейка крыши пленкой

Оклейка крыши

Оклейка крыши автомобиля, как правило, делается всегда стайлинга ради, а именно если хочется добиться эффекта панорамной или карбоновой крыши. В первом случае при оклейке крыши автомобиля используется обычная черная глянцевая пленка и черный ультра глянец, но вторая пленка подойдет только на крышу автомобиля, на котором нет рифлености, т.к. пленка сама по себе очень толстая и она просто не ляжет на сильные выштамповки на крыше. При обтяжке крыши карбоновой пленкой, действительно можно добиться эффекта настоящего карбона, используя, например, карбоновую пленку фирмы LG серия 4D. При обтяжке крыши стоит отметить такой нюанс, как отсутствие или присутствие рейлингов, т.к. не всегда бывает возможно обтянуть крышу машины пленкой без демонтажа рейлингов, а для этого возможно придется приспускать внутреннюю обивку потолка, что является достаточно трудоемким процессом и может радикально повлиять на цену в сторону её увеличения. Также стоит отметить, что обтянуть крышу машины пленкой на которой находится антенна без её демонтажа возможно, если заранее сделать лекало и аккуратный вырез с запасом на пленке.

Оклейка зеркал пленкой

Оклейка зеркал

Оклейку зеркал пленкой можно также разделить на стайлинг и защиту. Разберем пример стайлинга. Можно выделить оклейку зеркал пленкой на автомобилях Audi, а если быть точнее, то у данной марки есть комплектация S line, где у автомобилей зеркала имеют цвет серого матового хрома, именно поэтому у многих владельцев данной марки есть желание оклеить зеркала своих Audi пленкой аналогичного цвета. Также стоит упомянуть и про оклейку зеркал пленкой под карбон.
   Данная услуга пользуется большой популярностью ввиду того, что в таком варианте она заменяет покупку карбоновых накладок на зеркала. Нельзя не сказать про идею оклейки зеркал черной глянцевой пленкой. Часто такой стайлинг актуален ввиду наличия у автомобиля других отдельных элементов черного цвета. А зеркала можно также оклеить как виниловой, так и полиуретановой пленкой.

Защита деталей пленкой

Защита деталей

Защита, и соответственно обтяжка отдельных деталей пленкой производится для часто подвергающихся механическому воздействию элементов. Давайте попробуем их перечислить. Итак, потребуется: оклейка порогов пленкой, всех участков рядом с колесными арками автомобиля, места под внешними дверными ручками, низ дверей с внешней стороны, кромки дверей, стойки у лобового стекла, дверные проемы в нижних частях, зона погрузки в районе пятой двери или багажника, оклейка бампера пленкой. В оклейке вышеперечисленных элементов можно также использовать виниловую пленку толщиной 100 или 122 микрона, полиуретановую толщиной 200 микрон.