- Хотите увеличить продажи в бизнесе ?
- Не хотите регулярно платить за рекламу ?
- Нужно сделать корпоративный брендинг ?
Оставьте заявку прямо сейчас !
Реклама на авто
Брендирование — это частичная или полная оклейка автомобиля пленкой в целях рекламы. Это разумное решение для владельцев компаний — использовать свой автопарк в качестве бесплатного рекламного носителя своих товаров и услуг. Относительно того, какой именно вид транспорта можно оклеить, то тут не существует пределов, это может быть, как легковой автомобиль, так и каблучок, грузовые автомобили, Газели, фургоны или фуры. Мы осуществляем разработку и адаптацию дизайна, а также печать на пленке. Хотелось бы отметить, что в настоящее время регистрация рекламы на транспорте не производится, т.к. орган, ранее выдававший паспорта (ГУП Реклама и информация) более не существует.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА РЕКЛАМА НА АВТО
- Для увеличения продаж
- Для расширения рынка сбыта
- Для привлечения новых партнеров
- Для привлечения новых сотрудников
- Для повышения узнаваемости бренда
- Для формирования имиджа компании
- Для того, чтобы оформить автопарк компании в едином стиле
ПЛЮСЫ БРЕНДИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
- Широкий охват аудитории: реклама на автомобиле видна людям, находящимся как на улице, так и в помещениях, что увеличивает количество потенциальных клиентов
- Мобильность: автомобиль с рекламой может передвигаться по разным местам города и даже страны, что позволяет достичь более широкой аудитории
- Возможность таргетирования: можно рекламировать продукты или услуги в определенном районе или на мероприятиях, где целевая аудитория часто находится
- Реклама на автомобиле может быть интерактивной, например рассказывая о специальных предложениях, предлагая скидки или бонусы при сканировании QR-кода
- Более доступная стоимость: реклама на автомобиле может быть более дешевой по сравнению с рекламой на уличных билбордах, при этом имея такой же или даже больший эффект
- Однократная оплата за изготовление и оклейку рекламы на автомобиле обычно выходит значительно дешевле, чем регулярная оплата за аренду какого-либо рекламного носителя на протяжении нескольких месяцев. Это может быть особенно выгодно для небольших бизнесов с ограниченным бюджетом
КАКОЙ ТРАНСПОРТ МОЖНО ЗАБРЕНДИРОВАТЬ
ЦЕНЫ НА БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Что клеим | Площадь оклейки 15% | Площадь оклейки 30% | Площадь оклейки 50% | Площадь оклейки 100% (эконом) | Площадь оклейки 100% (премиум) |
Седан | от 23 000 р. | от 47 000 р. | от 69 000 р. | от 140 000 р. | от 195 000 р. |
Каблук | от 26 000 р. | от 52 000 р. | от 80 000 р. | от 155 000 р. | от 200 000 р. |
Минивэн | от 30 000 р. | от 57 000 р. | от 90 000 р. | от 170 000 р. | от 220 000 р. |
Грузовая будка | Квадратный метр под ключ (печать + монтаж) — 2 450 р. |
ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ БРЕНДИРОВАНИЯ
- Размер автомобиля
- Сложность геометрии кузова
- Площадь оклейки
- Сложность дизайна
- Используемые материалы
- Способ производства наклеек
НАШИ РАБОТЫ ПО БРЕНДИРОВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
Брендирование BMW i3 для компании ФОРА
Брендирование Mercedes-Benz G class для компании Longchamp
Брендирование Lexus RX350 для школы борьбы
Брендирование Ford Tourneo Custom для компании Luxeir
Брендирование Kia Carnival для клиники DiS
Брендирование Lada Largus для компании AGB
Брендирование Ford Transit для компании AMGAR
Брендирование VW Caravelle для компании Hyperlook
Брендирование Hyundai H1 для компании Медиа-трест
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ
-
При размещении рекламы на автомобиле желательно соблюдать некоторые правила:
- Определиться с целевой аудиторией. Рекламное сообщение и оформление должно быть такое, чтобы максимально соответствовать конкретной группе, учитывая их интересы и покупательские привычки
- Создать и транслировать на автомобиле уникальное торговое предложение. Необходимо подчеркнуть, что выделяет Ваш продукт или услугу среди конкурентов. Возможно, это специальные предложения, скидки, уникальные характеристики или сервис
- Не злоупотреблять большим количеством текстовой информации. Например, не стараться расписать максимальное количество услуг, т.к. люди, которые едут рядом с Вами в потоке навряд ли успеют прочитать весь этот текст чисто физически
- У текста должна быть хорошая читаемость. Например, если у Вас очень красивый логотип, но плохо читаемый, имеет смысл продублировать его название хорошо читаемым шрифтом
- Дизайн должен быть запоминающимся. Простой пример – автомобили доставки компании Якитория – дизайн не является каким-то супер инновационным, но то, что он запоминающийся – это 100%
- Делать рекламу в соответствие с Вашим логотипом, фирменным стилем, дизайном страницы в интернете или хотя бы буклетом. Очевидно, что единый фирменный стиль компании во всём – это огромный плюс для её имиджа
- Использовать только качественную пленку для оклейки. Автомобиль – это не ровная стена, где можно использовать дешевую пленку, у машины существует много различных геометрий кузова, выемок и вставок, где может отклеиться некачественная пленка. Автопарк Москвы тому хороший пример – обратите внимание на то, во что превращаются наклейки на автомобилях каршерингов спустя полгода эксплуатации – без слез не взглянешь
- Использовать QR-коды и ссылки: добавьте функциональные элементы, такие как QR-коды, которые потенциальные клиенты могут сканировать для мгновенного доступа к вашему сайту, специальным предложениям или контактной информации. Это увеличивает взаимодействие и облегчает переход от оффлайн рекламы к онлайн продвижению
ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕШЕВОЙ ПЛЕНКИ
ВАРИАНТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ
- Полноцветная печать на пленке. При данном способе изготовления дизайн-проект печатается на белой или прозрачной пленке, после чего происходит ламинация прозрачной защитной пленкой, которая предназначена для защиты от механических воздействий. Стоит отметить, что при оклейке кузова полностью, автомобиль также получает защиту от сколов, царапин и дорожных реагентов. Данный способ изготовления рекламы является наиболее эффективным и надежным с точки зрения длительности эксплуатации
- Плоттерная резка. Данный способ изготовления как правило выбирают, когда в дизайн-проекте присутствует один, максимум 3 цвета. Каждый графический элемент из макета вырезается на пленке с помощью режущего плоттера и наносится на поверхность отдельно. Это более бюджетный вариант брендирования с меньшим сроком службы с точки зрения автомоек
- Комбинированный. Часть оклейки выполняется с помощью плоттерной резки, другая часть на пленке с печатью. Данный способ подходит при определенных дизайн-проектах. Используя данный метод, можно оптимизировать затраты
КАКИЕ ПЛЕНКИ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЛЯ БРЕНДИРОВАНИЯ
- Для полноцветной печати:
- Эконом: Oracal Orajet 3640
- Средний: Oracal Orajet 3551
- Топовый: Oracal Orajet 3951, Oracal 970 (доступна печать с эффектом металлик)
- Для плоттерной резки:
- Эконом: Oracal 641
- Средний: Oracal 551, KPMF 5 серия, Carbins
- Топовый: Oracal 970, KPMF 8 серия, TeckWrap, Wematec Lab PPF
- Для ламинации полноцветной печати:
- Oracal Oraguard 215, Oracal Oraguard 290
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОКЛЕЙКИ АВТОМОБИЛЯ БРЕНДИРОВАНИЕМ
- Мойка автомобиля
- Демонтаж деталей, препятствующих оклейке (дверные ручки, шильдики, молдинги и т.д.)
- Предварительное позиционирование пленки на кузове автомобиля
- Обезжиривание поверхности
- Увлажнение воздуха водой из распылителя (нейтрализует мельчайшие частицы пыли)
- Финальное позиционирование пленки
- Частичное удаление подложки
- Распыление воды на внешнюю сторону пленки (чтобы пленка не царапалась)
- Прикатка пленки на кузов
- Обрезание лишней пленки
- Прогрев краев с помощью турбо зажигалки
- Прогрев всей площади оклеенной пленки с помощью промышленного фена
Часто задаваемые вопросы
2. Аналогичная ситуация и с пометом от птиц
2. Предупредить мойщика, что на автомобиле пленка
3. Объяснить мойщику, что сопло Керхера нельзя подносить ближе чем на 1 метр к пленке
4. Объяснить мойщику, что давление в Керхере не должно превышать 180 бар
5. Объяснить мойщику, про самые уязвимые места, где наклеена пленка – колесные арки и передний бампер
Заказать обратный звонок