ул. 1-ый Нагатинский проезд д. 15

Полная оклейка катера Chaparral

Владелец данного катера захотел радикально преобразить его внешний вид. Изначально катер был белого цвета с желтыми вставками. Ему не очень нравилась расцветка и то, что лакокрасочное покрытие катера уже оставляло желать лучшего, поэтому он обратился к нам для полной переклейки катера.
За основу дизайна мы взяли дизайн аналогичного катера Chaparral , только более новой модели и при этом мы решили добавить и другие цвета. Для оклейки данного катера были использованы пленки KPMF синий металлик, черный глянец и белый перламутр. Стоит отметить, что сложности в данной работе заключались в том, что необходимо было составить все эти пленки, так как рисунок на катере был достаточно сложный.
При оклейке катеров следует учитывать такие моменты:
1. Использование только премиальных материалов, так как если использовать более дешевые — все это чревато тем, что пленка будет отклеиваться в процессе эксплуатации катера
2. Использование праймера (для усиления адгезии, иными словами, чтобы прилипание пленки было более эффективным в сложных местах)
3. Аккуратное оформление подворотов, чтобы пленка также не отклеилась.
В этом катере помимо оклейки внешних бортов, также были оклеены внутренние части пленкой синий металлик, в том числе и приборная панель. Помимо всего прочего, были произведены работы по тонированию данного катера, причем так как у данного катера стекла сделаны из оргстекла, а как известно к оргстеклу не клеится тонировочная пленка для стекол, то пришлось использовать витражную пленку.
В целом стоит отметить, что оклейка катеров получила свое распространение благодаря моде на катера для вейкборда, где рисунок на катера можно заказывать даже с завода. По сути катер можно оформить в различных стилях, все делается по требованию заказчика, это может быть и строгий стиль, и агрессивный стиль, возможно какие-то рисунки, на самом деле нет никаких пределов, допустим на пленке можно напечатать любой рисунок с разрешением 1440*1440 dpi.
При оклейке катера следует учитывать то, что на бортах имеется много различной фурнитуры и бывает так, что снять ее почти невозможно, поэтому, чтобы потом пленка не отклеилась, необходимо места рядом с фурнитурой тщательно промазать праймером и очень хорошо разогревать пленку в этих сложных местах, особенно необходимо аккуратно все подрезать, чтобы рез везде был равномерный и ровный. Например при оклейке данного катера из демонтажа были произведены работы по снятию и установке уплотнителя, который идет по центру катера.

Используемые материалы: KPMF 77000
Время работы: 3 дня
Стоимость работы: 200 000 р.